Ну что сказать, «Кагоцел» — это действительно боец! Дважды уже стал победителем конкурса МАРКА №1 в России в номинации «Медицинские товары. Противовирусный препарат».
Это жесть! В этом году россияне опять и опять выбирают его как лучшее средство. Вспоминается анекдот: заходит мужик в аптеку и говорит: «Дайте мне что-нибудь от противовирусного».
Аптекарь, не долго думая, отвечает: «Вам Кагоцел?» Мужик отвечает: «Нет, мне пятиэтажное здание, чтобы не контактировать с вирусами!»
А вот и директор по маркетингу «Биннофарм Групп», Антон Федосюк, радостно рассказывает о победе своего продукта и подчеркивает, что целевая аудитория врачей и аптекарей выбирает именно этот препарат. Наверное, это потому, что «Кагоцел» так и манит своими преимуществами и высоким профилем безопасности.
Мне кажется, если бы сам вирус мог выбирать, он бы точно выбрал бы «Кагоцел» как своего оппонента номер один!
Интересно, что «Биннофарм Групп» активно развивает свой бренд, проводит исследования, сотрудничает с врачами и аптечным сообществом, запускает рекламные кампании. В общем, делает все, чтобы «Кагоцел» был на слуху и в каждой семье. Наверное, они считают, что чем больше людей узнают о преимуществах этого препарата, тем меньше будет шансов для вирусов выжить.
Мне вспомнился еще один анекдот: приходит мужик в аптеку и говорит: «Дайте мне что-нибудь от гриппа».
Аптекарь спрашивает: «А вакцинировались?» Мужик отвечает: «Нет, я лучше прокачусь на «Кагоцеле»!
Ну а что касается конкурса МАРКА №1 В РОССИИ, где «Кагоцел» стал победителем — это, конечно, серьезно. Система оценки и использования брендов в национальном масштабе, учитывающая предпочтения россиян на потребительском рынке товаров и услуг, да это важно!
Вот только, не могу представить, как избирательное право у вирусов. Может, они тоже хотели бы проголосовать за себя? «Алло, вирусы, идите голосовать — «Кагоцел» или что-то другое?»
Понятно, что за это время бренд «Кагоцел» наверняка завоевал огромную популярность. Ведь такого победителя два года подряд не может не заметить ни один самый заковыристый вирус!
А еще это хороший повод для работы маркетологов и рекламщиков — сообщить всем, что именно их продукт лучше всех. Говорят, что даже вирусы слышали об этом конкурсе и теперь когда услышат про «Кагоцел», то, возможно, осознают, что им пора сдаваться.
Надо признать, что «Биннофарм Групп» серьезно подошел к продвижению своего препарата.
Наверное, они уже где-то сделали исследование, что после победы в таких конкурсах продажи вырастают как на дрожжах. Вот только интересно, кто же теперь будет спасать вирусологов от переизбытка свободного времени, если все бегут за «Кагоцелом»!
Так что, друзья мои, если у вас грипп, простуда или другие вирусные недуги, не забудьте про «Кагоцел». Причем, почему не вспомнить его и в тех случаях, когда ничего не болит — вдруг вирусы придут в недоумение и решат больше не беспокоить вас!