Как же здорово, что компания «Сервье» решила обновить дизайн упаковки «Детралекса»! Наконец-то пациентам будет легче найти нужную дозировку препарата и понять, что за зверь они собираются принимать. Да и вообще, ведь важно не только содержание, но и упаковка! Представьте себе, как вы приходите в аптеку, и перед вами стоит целый ассортимент разноцветных упаковок.
Вы вздыхаете, вспоминая, какая же ужасная упаковка была у вашего старого препарата, сколько раз вы ее неудачно открыли, порезав себя об острые края, а потом не смогли придать ей более или менее приличный вид, закручивая скотчем. И вот вы видите новый дизайн «Детралекса» – чистый, яркий, с аккуратными углами и красивым шрифтом.
Как же приятно держать в руках такую упаковку, открывать без труда и радоваться каждый раз, когда вытаскиваете из нее таблетку.
Ведь, как известно, упаковка – это лицо товара, и если упаковка ужасна, то покупатель может подумать, что и содержание тоже не ахти какое. Когда я в первый раз увидела рекламу нового дизайна «Детралекса», я не могла поверить своему счастью – наконец-то у меня появилась возможность купить столь нужное мне лекарство и в то же время насладиться красотой упаковки. Однажды я рассказала своей подруге о новой упаковке «Детралекса», и она воскликнула: «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Всего лишь обновили упаковку – а ведь сколько радости и комфорта они приносят людям!»
Иногда упаковка лекарства играет не последнюю роль, создавая впечатление о качестве и надежности препарата.
Но, конечно, важно помнить, что дизайн – это не самоцель, и всегда стоит обращать внимание не только на красивую обертку, но и на содержание. Ведь можно сделать упаковку с золотыми аппликациями и ароматом французской лаванды, но если содержимое не соответствует ожиданиям, то весь красивый вид будет лишь обманом.
А вообще, вспоминая анекдот про дедушку, который купил лекарство в аптеке и начал читать инструкцию: там было написано, что лекарство имеет противопоказание – не болеть. Дедуля в ужасе кричит фармацевту: «Ой, а как же мне без этого противопоказания?!». Это, конечно, чисто юмористическая ситуация, но как ни странно, даже самая красивая упаковка не застрахована от подобных неожиданностей.
А еще мне вспоминается анекдот про пациента, который пришел в аптеку и спрашивает у фармацевта: «У вас есть препарат против лени?».
Аптекарь ему в ответ: «Есть!». Пациент довольно спрашивает: «И какой он?».
На что фармацевт с улыбкой говорит: «Простите, но у нас нет таких препаратов». А пациент вздыхает: «Ну, значит, как обычно – придется все делать самому!».
Новый дизайн упаковки лекарства – это, конечно, замечательно, когда тебе становится удобнее и приятнее принимать препарат. Но важно помнить, что не в упаковке счастье, и всегда нужно обращать внимание на состав, инструкцию по применению и соблюдать все рекомендации врача. А если вспомнить анекдот про доктора, который пациенту рекомендовал принимать таблетки после еды, а пациент начал принимать их, запивая маслом – то, конечно, важно помнить, что правильно применять лекарство все-таки нужно по инструкции.
Так что пусть «Детралекс» радует нас не только новым дизайном упаковки, но и эффективным действием!
И помните, что самая важная красота – внутри, а упаковка лишь подчеркивает эту красоту!